Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Кабинет: 23
Часы приёма
Вторник с 10.00 до 12.00
Четверг с 14.00 до 16.00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Кабинет: 15
Часы приёма
График приема граждан:
Понедельник с 14.00 до 16.00
Пятница с 10.00 до 11.00

Заместитель главного врача по медицинской части
Кабинет: 15
Часы приёма
График приема граждан:
Вторник с 10.00 до 12.00
Четверг с 14.00 до 16.00
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской организации ОГБУЗ «Поликлиника №6» (далее – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинской организации ОГБУЗ «Поликлиника №6» (далее – также «поликлиника»), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его законным представителем) и поликлиникой.
1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Ознакомление пациента с настоящими Правилами в амбулаторно-поликлинических подразделениях осуществляется устно, а также посредством обращения на официальный сайт ОГБУЗ «Поликлиника №6».
2. Общие правила поведения пациентов и посетителей
2.1. В помещениях поликлиники и ее структурных подразделений запрещается:
- нахождение в верхней одежде;
- курение в зданиях и помещениях поликлиники, за исключением специально отведенных для этого мест;
- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- играть в азартные игры;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;
- пользование служебными телефонами;
- выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.
2.2. При обращении за медицинской помощью в поликлинике и его структурных подразделениях пациент обязан:
- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок (соблюдать лечебно-охранительный режим);
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания врача;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу поликлиники и других пациентов;
- являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
- соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (санузел).
3. Ответственность
3.1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.2. Нарушением, в том числе, считается:
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
- отказ от направления или несвоевременная явка на врачебные комиссии.
Документы
Расписание работы врачей
В рабочие дни: с 8-00 до 20-00.
В выходные дни (суббота): с 09-00 до 15:00.
В выходные дни (воскресенье): нерабочий день.
В нерабчие (праздничные) дни по графику, утвержденному руководителем медицинской организации.
- работа врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики и медицинских сестер участковых по приему пациентов в поликлинике в выходные дни 2, 3, 8 и 10 мая 2025 года с 9.00 до 15.00;
- работа врача-невролога 2 мая с 09.00 до 15.00;
- работа врача-хирурга и медицинской сестры хирургического кабинета 8 мая 2025 года с 09.00 до 15.00;
- работа медицинского лабораторного техника 2 и 8 мая 2025 года с 09.00 до 15.00;
- работа медицинской сестры кабинета функциональной диагностики 2 и 8 мая 2025 года с 09.00 до 15.00;
- работа медицинской сестры процедурного кабинета 2 и 8 мая 2025 года с 09.00 до 15.00;
- работа рентгенолаборанта (ККФ, маммография) 2 и 8 мая 2025 года с 09.00 до 15.00;
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике